– Шеф, а вы на час опоздали.
– Запомни, плохо не то, что ты опоздал, плохо если шеф пришёл раньше тебя.



Сериал Кухня 4 сезон — 10 серия (70 серия)


Дата выхода 10 серии — 4 сезона (70 серия) – 27 октября 2014 г., в 21:00.
В этом эпизоде мы станем участниками воображения главных героев. Каждый из персонажей активно фантазирует и создает свой личный сюжет фильма. События серии особо не связаны с происходящим в реальности, однако это не делает любимый сериал менее захватывающим.

10 серия – 4 сезон – онлайн!


Видео – ctc.ru

  • Год: 2014
  • Страна: Россия
  • Производство: KEYSTONE PRODUCTION по заказу «Yellow, Black and White»
  • Режиссер: Антон Федотов
  • В ролях: Дмитрий Назаров, Марк Богатырев, Елена Подкаминская, Дмитрий Нагиев, Марина Могилевская, Виктор Хориняк, Сергей Лавыгин, Михаил Тарабукин, Сергей Епишев, Никита Тарасов, Екатерина Кузнецова, Ольга Кузьмина и др.
  • Жанр: комедийный сериал
  • Премьера (РФ): 27 октября 2014 г.
  • Длительность: 23:46 мин.

Музыка из десятой серии четвертого сезона

  • Mahala Rai Banda – “Mahalageasca”
  • Luiz Henrique – “Mas Que nada”
  • Tonino Caratone – “Tu Vuo fa l’americano”
  • Yma Sumac – “Taki Rari”
  • Claudia Vita – “Amame”
  • Martin Wheatley – “Hawaiian sunset”
  • Mark Griskey – “Creepy kids”
  • Chris Field – “Disturbed”
  • Peter Ilyich Tchaikovsky – “Romeo & Juliet, Overture-fantasy”
  • Mark Griskey, David Levison – “Demolition”
  • Chris Field, Bernhard Groinig – “Darkest empire remix”
  • Mark Griskey – “The last stand”
  • Michael Rubino – “The last second”
  • Paul Dinletir – “Here comes te king no choir”
  • Adam Saunders, Mark Cousins – “Galactic Force”
  • Peter Boyes, Oli Silk – “Light flash”
  • Mo Foster “Street gang”
  • Dan Radlauer – “Evening bus”
  • Michael Rubino – “Sneaking in”
  • Modest Mussorgsky – “Night on the bare mountain”


Кадры из серии

Остальные серии четвертого сезона, сериала Кухня



Понравилось? Оставь отзыв или комментарий или поделись ссылкой с друзьями!

Ваши комментарии и отзывы

76 комментариев к Сериал Кухня 4 сезон — 10 серия (70 серия)

  1. Алексей:

    Один из лучших сериалов, которые я только смотрел !!!!!
    БРАВО ВСЕЙ КОМАНДЕ !!!! 🙂

  2. fisa:

    где обещанная серия???…

  3. fisa:

    где обещанная серия сейчас 23:11,а серия должна была быть в 21:00!нужно сдержывать обещания,или не обещать!

  4. Нагиев:

    Fisa, взгляните на календарь, так… для разнообразия…

  5. Максим:

    Спасибо за лучший сериал на отечественном телевиденье!!!!!!!

  6. Niki4:

    Лучший сериал который я когда либо видел!

  7. гриша:

    ребят когда 70 ссерия будет?

  8. Иван:

    На рекламных стендах была изображена Катя но в 4 сезоне она пока не появилась, кто то знает появится ли она или нет ???

  9. Николай:

    Народ, не тупим! 27 октября это ПОНЕДЕЛЬНИК! Хватит во времени теряться уже:)

  10. Nastja Krucinina:

    а в какое время примерно выложат серию?)

  11. Макс Туйетаев:

    гдееееееееее::::?????

  12. Макс Туйетаев:

    гдееее????

    • Nata:

      Вчера вся страна перевела стрелку часов на час назад, вы видимо забыли это сделать, сделайте это сейчас, а то завтра на работу опоздаете. Не за что.

      • это:

        На работу опаздывают, когда время переводят вперёд, а так – приходят на час раньше)

  13. Бексултан:

    где фильм уже девятый час!

    • Nata:

      Вчера вся страна перевела стрелку часов на час назад, вы видимо забыли это сделать, сделайте это сейчас, а то завтра на работу опоздаете. Не за что.

  14. Rizvan Sadikhov:

    вроде нет,она уволилась еще в третьем)

  15. Braen:

    Уже пора)

  16. Яна Фелдман:

    Страшненько
    боюся смотреть

  17. Саша Саша:

    Блин угааар)))))) крутая серия

  18. Lady:

    серия отстой

  19. Руслан:

    Серия норм . Но надеюсь следующие порадуют больше…Из всех сезонов мне понравился 1.

  20. Zi- Nочка:

    я чуть не уписалась РЖАЧ

  21. Алеська Нацевич:

    Хорошая серия только не совсем по теме,а так не плохо)) Что будет дальше??
    Жду серии с нетерпением..
    А какие фильмы смотрите вы?

  22. Сергей:

    70 серию смотреть только под “Сине-зеленой мухой”……

  23. Женя Порядин:

    фигня серия

  24. бьтьбт:

    какая хрень!!!самая ужасная и не интересная серия!идеи видимо иссякли уже совсем…

  25. Sera Sidorov:

    Серия отстой!!!(

  26. Milana Halblau:

    Мдаа фуфло целый день ждать серию а тут такое…

  27. Катя:

    Не знаю как вам,а мне понравилась серия. Просто для разнообразия))

  28. Сергей Силантьев:

    норм серия

  29. Юлия Tvaranauskiene:

    Ужасная серия!

  30. Алмас Ибраев:

    Дибильная серия.вообще не о чем

  31. Саша Карушкин:

    Отличная серия,больше фантазий и разнообразия, надеюсь такого будет больше.

  32. Ян Сыромаха:

    Отличная серия! посмеялся) и хорошо снято

  33. Дарек:

    Полный фэйл….

  34. Wen Williams:

    Кошмар…

  35. никита:

    мда целый день ждал и такая фигня не о чём просто о фильмах болтают

  36. Nkyka Affectionate:

    Да, я тоже разочаровалась в сериале

  37. Кирилл Красавин:

    как вы думайте будет 5 сезон?

  38. Надежда Мациевская:

    У меня ребёнок 6 лет ждал эту серию,а потом спать боялся ночью!!!!!! Просьба к создателям верните хорошую Кухню!!!!!

    • Кто То:

      вообще-то этот сериал не для детей

    • Ваня Барабаш:

      Ну простите это вы сами виноваты вы должны знать что Кухня для детей которым 16+

    • Ваня Барабаш:

      Кстати следущую серию смотреть и вашему сыну можно она не страшная

    • Катюффка Федотова:

      Сначала реально подумала, что ребёнок целых шесть лет ждал эту серию!…
      Ну а вообще, ему этот сериал минимум через 4 года смотреть можно. Ну, лучше сразу через 6. Там же написано: 16+. Если вам это ни о чём не говорит…

    • Аноним:

      Да уж, представляете, 6 лет ждать и получить вот это!!! Ужас! Ребёнку бы “хорошую Кухню”, где побольше секса, эротики, а тут какие-то боевики! Просто ужас!!! )))))))

  39. Alex Sinkov:

    70 серия Геральд, ты ли это?

  40. Анна Скат:

    А мне очень даже понравилось!

  41. Flower Red:

    серия Реально Не интересная, ожидалось лучшего.. Но по сути сколько они на это потратили времени, чтоб ее снять) Итог, все разочарованы )))

  42. Саша Саша:

    Мне кажется не стоит судить строго. К актерам мы привыкли , они в свою очередь знают какой у сериала зритель. Эта серия – прикол, ребята просто подурачились и по-моему очень неплохо получилось. Они посмеялись и я вместе с ними )))) особенно сцены зомби))))

  43. Samira Alimova:

    Классый сериал,спасибо вам огромное

  44. Samira Alimova:

    Самый лучший сериал,спасиба вам огромное,надеюс будет 5 сезон

  45. даша обломова:

    классная серия !!!!!! шедевр!!

  46. Аноним:

    Серия хорошая! Очень смешно! В каждом сезоне кухни должна быть серия для разрядки, которая даёт отдохнуть от интриг. Во 2 сезоне – 6 серия, в 3 – 16, в 4 – 10. Ну а 1 сезон вообще самый лучший, там и разряжать нечего!

  47. Rizvan Sadikhov:

    Шедевр)) Особенно поржал над Сениным фильмом)

  48. Марина Цыбенко:

    Серия для того что бы просто поржать!

  49. Рустам Уразов:

    мне жалко вику

  50. Timur_Muminov:

    Спасибо огромное, всем добрым людям кто принимал участие в появлении этого шедевра – сериал Кухня!!! Шедевра, который приносит лично Мне очень много счатстья и отлично-позитивного настроения!!! Всех благ, крепкого здоровья, много счастья и супер позитивного настроения Вам всегда!!!

  51. Виталий Батрухин:

    Боже, какой суперский сериал, все сезоны пересмотрел и хочется стереть память, чтобы вновь пересмотреть.

  52. ღღღВиКтОрИя ღღღ ВиЛьЧеК❀♥♫:

    ариша кухня

  53. Steven:

    Наконец-то русские научились снимать сериалы!

  54. Саша Харченко:

    ахахахахахахахахахахахахах 70 серия конец ахахахахахахахахахахахахахах

  55. данил сидоренко:

    кухня самый чёткий сериал ну со сватами на ровне мне очень понравилась 10 серия 4 сезона

  56. данил сидоренко:

    спасибо администратору что выложил все серии

  57. Анастасия Белякова:

    Хах,смешно! Супер!Хочу 5 сезон)))

  58. Ольга Романова:

    фу, блин… часть с зомби реально ужасная! Меня чуть не стошнило, когда Сеня у Макса ухо оторвал. Серия – шедевр!

  59. жорж:

    салат весенний, от сени ахахах

  60. Сергей Устинов:

    лучшая серия!!!

  61. Виктория Киселёва:

    серия очень крутая особенно часть про зомби

Обсудим серию?